КПП трактора К-700А
Ремонт КПП К-700А на Рубцовском ремонтном заводе выполняется с соблюдением "Технических требований на капитальный ремонт" составленных согласно ТК 70.0001.071-85 ГОСНИТИ. Капитальный ремонт производится с выполнением полной дефектовки основных деталей и узлов и их ремонта. Для получения наибольшей отдачи от капитального ремонта на заводе выполняются испытания ответственных узлов на стенде. Детали, не подлежащие ремонту заменяются на новые:
Диск нажимной |
700А.17.01.060-2 |
Восстановление поверхности под уплотнение |
Барабаны |
700А.17.01.540 700А.17.01.047 700А.17.01.032 |
Восстановление шлицев |
Фланец |
700.17.01.367 |
Наплавка посадочных мест, механическая обработка |
Обойма |
700.17.01.030 |
Наплавка, механическая обработка. |
Втулка с буртиком |
700.17.01.022-2 |
Изготовление, термообработка |
Кольцо |
700.17.01.024-2 |
|
Шестерня привода насоса |
700А.17.01.043 |
Наплавка посадочных мест, механическая обработка |
Валик привода насоса |
700А.17.00.038-1 |
Восстановление шлицев |
Восстановление посадочных мест рычагов управления переключением передач, валиков управления муфтами раздаточного вала. |
||
Ремонт картера |
700А.17.01.255-2 |
При наличии трещин заварка проволокой ПАНЧ. |
Ремонт верхней половины картера |
700А.17.01.190-2 |
|
Регулировка клапана на Р=2,21кгс/см2 |
700А.17.01.426 |
На стенде |
Обкатка ведущего вала на стенде Проверка давления 9±0,5 кгс/см2 |
700А.17.01.010-1 |
Согласно требований ремонтной документации |
Обкатка КПП на стенде |
-//-//- |
Кроме того производится:
-входной контроль новых подшипников и дефектация оставляемых в КП бывших в работе (проверка радиальных и осевых зазоров),
- проверка шестерен (износ зубьев по толщине, поверхностей под подшипники и т.д.),
-сдача выполненной работы мастеру и ОТК с дополнением технологических паспортов (на ведущий вал и на КП в сборе), где отражены все необходимые регулировки и зазоры, а также режимы испытания на стендах.
- более чем 50% случаев производим замену промежуточного вала на новый.
Все вышеперечисленные работы отражены в технологических процессах разработанных на все сборочные и испытательные работы.
После окончания работ производится окраска КП в цвет аналогично цвету трактора (либо по желанию заказчика).
Капитальный ремонт гидроцилиндра К-700 700А.34.29.000
а) Полная разборка, дефектовка.
б) Шток в сборе:
-Ремонт проушины методом расточки, установки ремонтной втулки;
-Замена хромированной поверхности ?50 на новую;
в) Крышка задняя в сборе:
-Ремонт проушины методом расточки, установки ремонтной втулки.
г) Замена всех резиновых уплотнений на новые, сборка.
д) Проверка на работоспособность на стенде гидравлическом.
1. Капитальный ремонт рамы К-701.
1.1. Полурама передняя 700А.28.01.000-3.
а) Отверстия под оси в сборе 700А.28.00.010 (?112):
-Ремонт отверстий под втулки (расточка в ремонтный размер);
-Изготовление и запрессовка ремонтных втулок.
б) Отверстия под пальцы гидроцилиндра 700А.34.00.012 (?50 и ?56).
-Восстановление наплавкой с последующей механической обработкой на расточном станке;
в) П- образный профиль рамы:
-Восстановление наплавкой изношенных участков в местах контакта со стремянками;
- Замена участков на новые.
г) Бонки:
-Ремонт резьб;
-Замена на новые.
д)Бампер:
-Ремонт;
-Замена на новый (конструкция РРЗ).
1.2. Труба шарнира в сборе 700А.28.00.020.
а) Поверхность вала горизонтального шарнира ? 285:
-Восстановление наплавкой на сварочном автомате;
-Проточка на токарном станке.
б) Отверстия под оси в сборе 700А.28.00.010 (?112):
-Замена втулок;
-Расточка отверстий под втулки в ремонтный размер, запрессовка ремонтных втулок.
в) Отверстия под пальцы гидроцилиндра 700А.34.00.012 (?50 и ?56);
-Восстановление всех резьб.
1.3. Полурама задняя 700А.28.02.000-1.
а) Лонжероны:
- Замена на новые;
-Восстановление наплавкой изношенных участков под стремянки.
б) Отверстие под трубу горизонтального шарнира (?285):
-Замена втулок;
-Ремонт отверстия под втулки методом расточки в ремонтный размер и установка ремонтных втулок).
в) Расточка под навеску (?60):
-Расточка отверстий под ремонтные втулки, запрессовка ремонтных втулок.
г) Отверстия под пальцы гидроцилиндра 700А.34.00.012 (?50 и ?56).
- Восстановление наплавкой с последующей механической обработкой на расточном станке.
2. Капитальный ремонт промежуточной опоры К-700.
а) Корпус:
-Ремонт изломов и трещин методом заварки и наплавки специальным наплавочным материалом "ПАНЧ":
-Ремонт всех резьб.
б) Сборка
-Замена изношенных подшипников;
-Замена всех резьб резиновых уплотнений (сальников).
Основные параметры К-701/700А
Номинальное тяговое усилие кН(т) |
50(5) |
Наибольшая тяговая мощность кВТ(л.с.) |
111(151) |
Масса, кг, не более: Сухая (конструкционная) |
12500/11840 |
Эксплуатационная |
13500/12810 |
Дорожный просвет мм: под осью вертикального шарнира |
545 |
Колея, мм |
2115/2115 |
База, мм |
3200/3200 |
Наименьший радиус поворота(по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом). |
7,2 |
Максимальная глубина преодолевания брода |
1,0/1,0 |
Габаритные размеры к-701
Длина |
7400 |
Ширина |
2880 |
Высота (по выпускной трубе с поднятой крышкой) |
3750 |
Тормозной путь при скорости 30 км/ч. Не более |
13,0 |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, |
0,61(35) |
Предельные углы (градусы)
-подъема |
0,31 |
-крена |
0,21 |
Емкость топливного бака |
320 |
Двигатель К-701 |
ЯМЗ 240/238нд3/4 |
Номинальная мощность л.с |
300/250 |
Эксплуатационная мощность кВт |
270/229 |
Номинальная частота вращения мин -1 |
1900/1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м |
1220/981 |